Первый этап пилотного проекта по внедрению новой системы пассажирской навигации завершился на железнодорожном вокзальном комплексе Нижний Новгород.
Железнодорожники упорядочили и сделали сквозной нумерацию путей на вокзале: теперь она начинается от главного здания на площади Революции (1 путь) и завершается у пригородного павильона на Московском шоссе (11 путь).
Также проведено зонирование посадочных платформ на секторы. Технической особенностью вокзала «Нижний Новгород» является одновременная посадка в пригородные поезда с одной платформы по разным направлениям. Теперь платформы 2, 3, 4 и 6 разделены на секторы А и В, а платформы 1 и 5 – на секторы А, В и С.
Соответственно, в объявлениях диктора и на справочных табло указывается не только номер пути, но и сектор платформы, с которого отправляется поезд по тому или иному маршруту.
Изменения начинают действовать с 26 декабря.
«Главным итогом реализации проекта станет создание удобного пространства с комфортными интерактивными указателями для пассажиров поездов всех направлений. Мы продумаем эргономику всех цифровых устройств, любые изменения информации о движении поездов будут одновременно поступать через единый информационный центр на все справочные табло», – сообщил начальник Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Сергей Дорофеевский.
Добавим, вокзальный комплекс Нижний Новгород оборудован современными сенсорными устройствами с инфографикой, которыми можно управлят с помощью рук. Они помогут пассажирам максимально оперативно получать информацию о прибытии нужных поездов и расположении основных объектов инфраструктуры.